МБОУ "СОШ № 9 имени М.И. Баркова"
Иркутская область, г. Братск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

           Прием на обучение в МБОУ «СОШ № 9 имени М.И. Баркова» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение. 
    Для приёма ребенка в 1 класс и последующие классы МБОУ «СОШ № 9 имени М.И. Баркова» родители (законные представители) ребёнка предоставляют следующие документы:
    1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    4) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    6) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
    7) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    8) при посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка предъявляет (ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
    9) При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства

    Информируем граждан об изменении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Изменения утверждены приказом Минпросвещения России от 4 марта 2025 года № 171 (зарегистрирован в Минюсте России 14.03.2025 № 81553).

    Документ вступит в силу с 1 апреля 2025 года.

    Изменения коснутся приёма в школу детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 2025-2026 учебном году планируется открыть 3 первых класса. Количество учащихся - 75чел
    На 22 апреля - принято заявлений - 29. вакантных мест - 46.
    Прием заявлений для проживающих на закрепленной территории: с 01.04.2025 по 30.06.2025.
    Прием заявлений для не проживающих на закрепленной территории: с 07.07.2025.

    График приема документов:
    Понедельник с 11:00 до 14:00 часов,
    Среда с 11:00 до 14:00 часов.

     

    При себе иметь пакет документов:
    - заявление о приеме ребенка в школу, пишется в приемной директора;
    - оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
    - оригинал и копия СНИЛС ребенка;
    - документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (свидетельство о регистрации, справка о составе семьи, договор о проживании).

    Для дальнейшей обработки документов также просим заполнить следующие бланки:

    При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, учитываются преимущественные права на первоочередное предоставление места в соответствии с законодательством Российской Федерации:
    1) детям военнослужащих, сотрудников полиции, детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции; Сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения РФ, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органов РФ, а также:
    - детям Сотрудника, погибшего (умершего) в связи с выполнением служебных обязанностей;
    - детям Сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период службы;
    - детям гражданина (бывшего Сотрудника), уволенного вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в период службы и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы;
    - детям гражданина (бывшего Сотрудника), умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
    - детям, находящимся (находившимся) на иждевении Сотрудника, гражданина РФ.
    2) детям, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства с братьями и сестрами, обучающимися в МБОУ "СОШ № 9 имени М.И. Баркова"

      Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

      Документы

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике